Amazon заявила о запуске мобильной рекламы, угрожая Google и Facebook

Особенности

  • Amazon уже несколько месяцев проводит бета-тестирование рекламы на платформе Apple iOS.
  • Объявления появляются в ответ на результаты поиска в приложении для покупок
  • Похоже, конкурировать с Google и Facebook в цифровом рекламном пространстве

Amazon.com нашел новый способ получить доступ к рынку цифровой рекламы стоимостью 129 миллиардов долларов, в котором сейчас доминируют Google и Facebook: продавать рекламные ролики в приложении для шоппинга смартфонов гиганта электронной коммерции.

По словам людей, знакомых с планом, Amazon уже несколько месяцев проводит бета-тестирование рекламы на платформе Apple iOS. Аналогичный продукт для платформы Android от Google запланирован на конец этого года, говорят люди, которые просили не называть их имени, поскольку они не уполномочены публично обмениваться информацией.

Короткие рекламные ролики появляются в ответ на результаты поиска в приложении для покупок, что является ценным пространством для рекламодателей, поскольку люди, которые ищут продукты в приложении, имеют более высокую склонность покупать, чем те, кто просматривает Facebook или просматривает видео на YouTube Google.

Amazon стала быстрорастущим конкурентом на рынке цифровой рекламы, поскольку она захватывает 50 процентов всех онлайн-продаж в США. По данным EMarketer, доля рынка цифровой рекламы Amazon вырастет до 8,8 процента в этом году с 6,8 процента в 2018 году. Доля лидера рынка Google снизится до 37,2 процента с 38,2 процента.

Читайте так же

Vodafone предлагает 50-процентную скидку Amazon Pr... Только абоненты Vodafone с предоплатой в возрасте от 18 до 24 лет имеют право на предложение. Особенности Предложение снижает стоимость подписки ...
Сотрудники призывают Google не работать с американ... Сан-Франциско, 15 августа (AFP) Сотни сотрудников Google в среду призвали интернет-титана избегать работы на иммиграционных чиновников США, пока они н...
Акция Amazon за $ 299 приносит Apple MacBook Pro 2... Теперь вы можете приобрести Apple MacBook Pro 13 в Space Grey 2017 всего за 1000 долларов. Это 23% скидка на обычно 1299 128GB модель. Если вам нужно ...

Amazon через пресс-секретаря отказалась от комментариев. Представитель Google не сразу ответил на запрос о комментарии.

Продажа видеообъявлений открывает новую возможность получения прибыли для рекламного подразделения Amazon, которое в основном продает пространство с логотипами брендов, фотографиями продуктов и описаниями, которые являются эквивалентом цифровых рекламных щитов. Видеообъявления похожи на телевизионные рекламные ролики и могут усилить возможности продвижения.

По данным EMarketer, в этом году бренды потратят на рекламу мобильного видео почти 16 миллиардов долларов, что на 22,6 процента больше, чем в 2018 году. Рекламодатели переносят свои расходы, чтобы следить за растущим числом людей, которые смотрят видео на мобильных устройствах, и делают короткие фрагменты видео, чтобы привлечь людей на ходу. Такие объявления распространены на YouTube и в потоках Facebook.

Amazon начал добавлять больше видеоматериалов, связанных с продуктами, на сайт два года назад, чтобы предотвратить переход покупателей на YouTube и Instagram для просмотра видео-демонстраций и отзывов от влиятельных лиц, которых нет на Amazon. Многие из этих видео постов на других платформах содержат ссылки на сайты, отличные от Amazon, где покупатели могут покупать товары. Отсутствие видеоконтента у Amazon выявило слабость в привлечении покупателей и обнаружении продуктов, другие сайты работали лучше.

Читайте так же

Оповещения Amazon Ring часто связывают полицию с л... Полиция продвигает партнерства Ринга как способ обеспечения безопасности сообществ. Теперь они завалены видео людей в невинных действиях. Жители с дв...
Facebook проводит физическую проверку индийского п... Facebook проводит физическую проверку индийского пользователя для публикации В следующий раз, когда вы напишите политический пост в Facebook, компани...
Награды Google Play за 2019 год — Приложения... С основным докладом Google I / O может быть еще несколько часов, но Google рано начал празднование Google I / O, объявив победителей ежегодной премии ...

Новейшая реклама мобильной видео рекламы является продолжением этих усилий по размещению большего количества видео о продуктах на платформе. По словам одного человека, Amazon требует рекламного бюджета в 35 000 долларов, чтобы показывать ролики по 5 центов за просмотр и показывать рекламу в течение 60 дней. Цены могут варьироваться в зависимости от категории, и не каждый платит фиксированную ставку, сказал другой человек.

Продажа видеорекламы в приложениях для смартфонов расширяет продукт, разработанный Amazon для его собственных устройств, таких как потоковое устройство Fire TV, и электронных ридеров Kindle для устройств не-Amazon, таких как смартфоны Apple, которые все больше людей используют для покупок, говорит Коллин Колберн, аналитик Forrester Research. ,

«Они медленно внедряют эти новые впечатления, чтобы увидеть, мешает ли это совершать покупки, и посмотреть, хотят ли они рекламодатели». сказал он. «Это создает для них новый формат и еще один способ продать место на платформе».

© 2019 Bloomberg LP

Чтобы узнать последние технические новости и обзоры, следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Читайте так же

Издатели подали в суд на Amazon, готовые остановит... Ассоциация американских издателей подала иск о нарушении авторских прав в отношении Audible, крупнейшего в мире дистрибьютора цифровых аудиокниг, прин...
Facebook Facebook объявляет об обновлениях в систе... Сан-Франциско. Стремясь помочь оригинальному контенту и создателям создать прибыльный видео-бизнес на Facebook и привести зрителей к более качественно...
Сэкономьте на хранении и сетевом оборудовании в ог... У Amazon есть много возможностей на жестком диске объемом 8 ТБ и потрясающе выглядящем игровом маршрутизаторе, что является частью однодневной сделки ...