Amazon заявила о запуске мобильной рекламы, угрожая Google и Facebook

Особенности

  • Amazon уже несколько месяцев проводит бета-тестирование рекламы на платформе Apple iOS.
  • Объявления появляются в ответ на результаты поиска в приложении для покупок
  • Похоже, конкурировать с Google и Facebook в цифровом рекламном пространстве

Amazon.com нашел новый способ получить доступ к рынку цифровой рекламы стоимостью 129 миллиардов долларов, в котором сейчас доминируют Google и Facebook: продавать рекламные ролики в приложении для шоппинга смартфонов гиганта электронной коммерции.

По словам людей, знакомых с планом, Amazon уже несколько месяцев проводит бета-тестирование рекламы на платформе Apple iOS. Аналогичный продукт для платформы Android от Google запланирован на конец этого года, говорят люди, которые просили не называть их имени, поскольку они не уполномочены публично обмениваться информацией.

Короткие рекламные ролики появляются в ответ на результаты поиска в приложении для покупок, что является ценным пространством для рекламодателей, поскольку люди, которые ищут продукты в приложении, имеют более высокую склонность покупать, чем те, кто просматривает Facebook или просматривает видео на YouTube Google.

Amazon стала быстрорастущим конкурентом на рынке цифровой рекламы, поскольку она захватывает 50 процентов всех онлайн-продаж в США. По данным EMarketer, доля рынка цифровой рекламы Amazon вырастет до 8,8 процента в этом году с 6,8 процента в 2018 году. Доля лидера рынка Google снизится до 37,2 процента с 38,2 процента.

Читайте так же

Google анонсирует Chrome Lite Pages, способ ускори... Google анонсирует Chrome Lite Pages, способ ускорить HTTPS-сайты при медленном соединении Lite Pages теперь является частью функции Chrome для Androi...
Pixel 3a XL станет лучшим Google Phone в этом году... В отличие от прошлых выпусков Pixel, похоже, что Google не закончил с их текущим составом. Ходят слухи, что Google планирует выпустить два новых телеф...
Amazon теперь позволяет создавать и делиться навык... Amazon представила Alexa Blueprints, который стал новым способом создания ваших собственных персонализированных навыков и ответов для Alexa, и пользов...

Amazon через пресс-секретаря отказалась от комментариев. Представитель Google не сразу ответил на запрос о комментарии.

Продажа видеообъявлений открывает новую возможность получения прибыли для рекламного подразделения Amazon, которое в основном продает пространство с логотипами брендов, фотографиями продуктов и описаниями, которые являются эквивалентом цифровых рекламных щитов. Видеообъявления похожи на телевизионные рекламные ролики и могут усилить возможности продвижения.

По данным EMarketer, в этом году бренды потратят на рекламу мобильного видео почти 16 миллиардов долларов, что на 22,6 процента больше, чем в 2018 году. Рекламодатели переносят свои расходы, чтобы следить за растущим числом людей, которые смотрят видео на мобильных устройствах, и делают короткие фрагменты видео, чтобы привлечь людей на ходу. Такие объявления распространены на YouTube и в потоках Facebook.

Amazon начал добавлять больше видеоматериалов, связанных с продуктами, на сайт два года назад, чтобы предотвратить переход покупателей на YouTube и Instagram для просмотра видео-демонстраций и отзывов от влиятельных лиц, которых нет на Amazon. Многие из этих видео постов на других платформах содержат ссылки на сайты, отличные от Amazon, где покупатели могут покупать товары. Отсутствие видеоконтента у Amazon выявило слабость в привлечении покупателей и обнаружении продуктов, другие сайты работали лучше.

Читайте так же

Снижение цен на Google Home как новое обновление д... Google Home Max предлагает наилучшее качество звука в линейке продуктов благодаря своей похвальной акустической системе. Max поставляется с двумя 4,5...
Google Pixel 3a и Pixel 3a XL официально... Google объявил о двух новых моделях Pixel, поскольку компания стремится предложить своим клиентам более доступные устройства. Это включает в себя чис...
Обновление Gmail — Google может, наконец, до... GMAIL, похоже, настроен на обновление, которое может перехватить почтовый клиент до Microsoft Outlook благодаря появлению новой функции. Gmail. это п...

Новейшая реклама мобильной видео рекламы является продолжением этих усилий по размещению большего количества видео о продуктах на платформе. По словам одного человека, Amazon требует рекламного бюджета в 35 000 долларов, чтобы показывать ролики по 5 центов за просмотр и показывать рекламу в течение 60 дней. Цены могут варьироваться в зависимости от категории, и не каждый платит фиксированную ставку, сказал другой человек.

Продажа видеорекламы в приложениях для смартфонов расширяет продукт, разработанный Amazon для его собственных устройств, таких как потоковое устройство Fire TV, и электронных ридеров Kindle для устройств не-Amazon, таких как смартфоны Apple, которые все больше людей используют для покупок, говорит Коллин Колберн, аналитик Forrester Research. ,

«Они медленно внедряют эти новые впечатления, чтобы увидеть, мешает ли это совершать покупки, и посмотреть, хотят ли они рекламодатели». сказал он. «Это создает для них новый формат и еще один способ продать место на платформе».

© 2019 Bloomberg LP

Чтобы узнать последние технические новости и обзоры, следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Читайте так же

Похоже, Google — Pixel 4 и Pixel 4 XL под ко... Google Pixel 4 и Pixel 4 XL появятся позже в этом году, и теперь похоже, что телефоны будут иметь кодовые названия Coral и Flame. Эта информация стал...
Снижение цен на Google Home как новое обновление д... Google Home Max предлагает наилучшее качество звука в линейке продуктов благодаря своей похвальной акустической системе. Max поставляется с двумя 4,5...
Google внедрит средство выбора браузеров в стиле M... Все пользователи Android в ЕС получат возможность отключить Google Search и Chrome. Рон Амадео. 20 марта 2019 13:16 UTC Еще в 2009 году Европейская ...