Автомобильные компании без водителей должны привести свои карты в форму

Что за углом?

Google, Ford, Uber, Tesla. частные компании стремятся разработать автономные автомобили, используя любые доступные карты и данные датчиков. Жесткая конкуренция продвигает технологии вперед, но это может представлять риск для общества, если компании работают в бункерах.

Мы поговорили с Мирандой Шарп, директором по инновациям в Ordnance Survey. национальном картографическом агентстве Великобритании, которое работает с правительством над созданием национальной инфраструктуры и режима тестирования для подключенных и автономных транспортных средств.

«С точки зрения антиутопии [.] Мы все просто проводим все время в пробках»

Миранда Шарп, Боеприпас

Она объясняет, что в сложившейся ситуации у автомобилей нет единого и надежного способа обмена критически важной для безопасности информацией, что означает худший опыт для всех. потенциально побеждая за счет самостоятельного вождения автомобилей.

«Сейчас кажется, что поставщики транспортных средств преследуют автономию транспортных средств, и вы можете иметь антиутопический или утопический взгляд на это». говорит она. «С точки зрения антиутопии, у всех нас есть вся необходимая мобильность. Поэтому в любое время, когда я хочу нажать кнопку на моем телефоне, появляется небольшое такси, поднимает меня и свистит меня туда, куда я хочу.

«Но вы можете себе представить, если бы у всех нас было это, мы бы просто проводили все время в пробках. Было бы много и много стручков [. ] кружить возле магазинов или там, где люди, ожидая, когда они выйдут, и им нужно будет перейти к следующему месту, и движение просто остановится ».

Нужны ли карты для самостоятельного вождения автомобилей?

Путешествие Ordnance Survey в мир автономного вождения началось пару лет назад. Агентство приняло участие в некоторых исследованиях того, как люди взаимодействуют с транспортными средствами с автоматическим управлением, и поняло, что было много споров о том, действительно ли автономные автомобили нуждаются в картах вообще.

По мнению Шарпа, ответ определенно да. «Технологии просто не существует, чтобы делать все это с помощью датчиков. объясняет она. и поэтому им необходимо знать, где они находятся.

«Технология просто еще не готова сделать все это с помощью датчиков»

Читайте так же

Western Digital выпускает самую быструю в мире кар... Поскольку высокотехнологичные смартфоны стремятся иметь 1 ТБ встроенного хранилища, карты высокой емкости и высокоскоростного хранения дают тем, кто и...
Apple представляет собственную кредитную карту App... Сегодня Apple объявила о. кредитной карте. Карта Apple Card предназначена для iPhone и будет работать с приложением Wallet. Вы регистрируетесь со свое...
BioWare представляет 90-дневную дорожную карту для... Гимн это не хорошее начало, но BioWare надеется побудить игроков остаться в стороне, развернув первую 90-дневную дорожную карту для футуристического ш...

Миранда Шарп, Боеприпас

«И это само по себе порождает вопрос о том, где автомобиль без водителя думает, что это, и где вы собираетесь измерить положение этого автомобиля? Собираетесь ли вы измерить это от того, где находится телефон, в автомобиле? Собираетесь ли вы измерить самое переднее или собираетесь измерить, где находится руль или где-то посередине.

«Когда вы говорите об автономном вождении, это расстояние может иметь весьма существенное значение, особенно если вы рискуете прыгнуть через капот».

Даже с картами возникает вопрос о том, как делиться данными, собранными с датчиков транспортных средств, безопасным, надежным и последовательным образом. извлекая только критически важные для безопасности данные и собирая информацию о поездках, а не о людях.

«Каким будет выход этих данных?». спрашивает Шарп. «Как это можно использовать с пользой? Как вы находите иголку в стоге сена?

«Если вы представляете, что вокруг каждого подключенного транспортного средства имеется множество камер, которые снимают и потребляют данные, вам понадобится огромная вычислительная мощность, чтобы просто обработать ее, а затем сравнить ее с тем, что, как вы думали, вы увидите, и найти то, что ты не ожидал увидеть и понять, насколько это материально ».

Обработка данных датчика

После этих ранних бесед Ordnance Survey приняло участие в дальнейших исследованиях с PETRAS. многонациональном исследовании по вопросам конфиденциальности, этики, доверия, надежности, подлинности и безопасности.

Как отмечает Шарп, Великобритания (как и любая другая страна) не имеет развитого способа обработки данных. Его нет в балансе любой компании, и его часто считают бесплатным. но транзакции с данными будут иметь решающее значение для автономного вождения.

«Вы хотите иметь возможность отслеживать поездки, чтобы вы могли создать необходимую инфраструктуру, но вы не обязательно хотите отслеживать людей, поэтому какие методы вы собираетесь использовать для поддержки такого рода транзакций или транзакций». или деятельность? ». говорит она.

Основным бизнесом Uber по-прежнему является сервис гонщиков, но он работает над технологиями, чтобы устранить потребность в людских водителях. Изображение предоставлено: Uber

Это относится не только к автономным автомобилям, но и к подключенным автомобилям, которые уже стали мейнстримом. Как отмечает Sharp, автоматизация. это то, что происходит постепенно.

«И затем вы довольно быстро вступаете в дискуссию о том, что вы делаете, если не все места связаны». говорит она. «Как насчет дорог между соединенными местами. они должны быть связаны? Потому что телефонные компании сказали бы, что это не стоит их инвестиций.

Обмен для безопасности

Ordnance Survey хочет протестировать нейтральный, независимый от компании способ сравнения подключенных автомобилей без водителя и подключенных автомобилей, чтобы они могли обмениваться критически важными данными, чтобы сделать путешествие лучше и безопаснее для всех.

«Важное значение имеет безопасность». говорит Шарп. «Так что, если вы за рулем Porsche, вы можете считать, что сидеть в пробке неприемлемо, и вам может понравиться услуга, которая доставит вас на вертолете в следующий порт или что-то в этом роде. Это не критичная для безопасности информация. Помимо инфраструктуры, критически важной для безопасности, будут предоставляться услуги, но как узнать, например, что если откроется провал в яме, что все транспортные средства [будут] этого избежать? Не только в системе Google или системе Apple. все они избегают этого, и все светофоры поддерживают решения, чтобы никто не спустился в яму.

Читайте так же

Samsung Galaxy S3 Не Видит Сим Карту... Сначала телефон – это средство связи, а уже позже мультимедийный проигрыватель, инструмент для серфинга в вебе, фотоаппарат и т.п. И если телефон не в...
Как Переместить На Карту Памяти Самсунг J5... Включить карту памяти сд легко на любом планшете либо телефоне android, поточнее на телефоне леново, нокиа, lg и т.д., но тут я остановлюсь на самсунг...
Apple представляет собственную кредитную карту App... Сегодня Apple объявила о. кредитной карте. Карта Apple Card предназначена для iPhone и будет работать с приложением Wallet. Вы регистрируетесь со свое...

«Для этого вам нужно расположение транспортных средств, то есть положение тех, кто является автономным, и тех, которые не являются таковыми, и вам нужно, чтобы все транспортные средства имели общее представление и общий язык, чтобы они могли делиться информацией и действовать в соответствии с ней. быстро.»

Veoneer провел впечатляющую демонстрацию своих автономных автомобилей на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе. Изображение предоставлено: Veoneer

Хотя Ordnance Survey ориентирован на Великобританию, он работает в соответствии с международными стандартами и протоколами, поэтому любая полученная система должна иметь возможность экспортировать на международном уровне.

Если нет какой-либо проверки на рынке драйверов, связанных с заменой драйверов, мы рискуем, что будущее антиутопия

Миранда Шарп, Боеприпас

«Преимущество, которое Великобритания имеет на этом рынке, заключается в том, что у нас нет доминирующего игрока. говорит Шарп. «Итак, мы поговорили об этом с автомобильным советом, и если бы вы делали это, например, в Швеции, вы бы начали с точки зрения Volvo, тогда как если бы вы начинали в Южной Калифорнии, вы могли бы начать с довольно другая перспектива.

«Преимущество начинать его с квази-правительственной позиции состоит в том, что у вас есть возможность быть нейтральным. Поскольку мы проводим исследование, мы не собираемся выходить на рынок поставщиков автомобилей или услуг мобильной связи. Мы находимся и всегда были, чтобы помочь людям понять, где они находятся, контекст, в котором они находятся, и безопасность выполнения того, что они делают ».

Ломать силосы

Автономные автомобили не должны приводить к антиутопическому тупику. при условии, что автопроизводители готовы вырваться из своих силосов.

Автомобильные компании без водителей должны привести свои карты в форму

«[У вас может быть] система, которая позволяет осуществлять обмен данными. которая позволяет государственным органам говорить« эта дорога закрыта из-за плохого качества воздуха », или« эта дорога закрыта из-за несчастных случаев », или« эта дорога закрыто, потому что сейчас время выбывания из школы, и мы не считаем безопасным движение на этой дороге в это время, поэтому здесь запрещен транспорт ». говорит Шарп.

«Если не будет каких-либо проверок на рынке драйверов, связанных с заменой драйверов, мы рискуем в будущем антиутопией. И поэтому мы упустили цель автономии.

«Если цель автономии или подключенного автомобиля. это радость, мы не получим ее. это не радость; это будет отличная работа ».

Читайте так же

Western Digital выпускает самую быструю в мире кар... Поскольку высокотехнологичные смартфоны стремятся иметь 1 ТБ встроенного хранилища, карты высокой емкости и высокоскоростного хранения дают тем, кто и...
Как Можно Найти Телефон По Сим Карте... В современном мире мобильный телефон есть уже у всех и каждого, при этом это нисколечко не находится в зависимости от общественного положения либо даж...
Как Вставить Сим Карту В Айфон 5s... Неважно какая эксплуатация мобильного телефона начинается с установки SIM-карты. В почти всех моделях сотовых устройств, устанавливая карту с номером...