Bendigo Bank неожиданно перестал работать на второй день

Услуги онлайн-банкинга все еще снижаются, но платежи обрабатываются, подтвердил банк через Twitter.

Аша Маклин | 13 марта 2019. 23:09 по Гринвичу (16:09 PDT) | Тема: Банковское дело

Клиенты Bendigo Bank скоро увидят, как обрабатываются платежи за последние 24 часа, после того как банк перенес «отключение ИТ» рано утром в среду.

Утром в четверг банк заявил, что, хотя его процессинговые системы были восстановлены в одночасье, он все еще испытывал сбой в работе своего онлайн-банкинга.

«Все наши процессинговые системы были восстановлены прошлой ночью, но в настоящее время мы испытываем временное отключение электронного банкинга. Мы будем продолжать обновлять информацию через Twitter. надеюсь, это тоже не прекратится!». сказали в банке через Twitter.

Команда банка в социальных сетях сообщила клиентам, что в его банковском приложении снова возникли проблемы, добавив, что Бендиго Банк работал над ним как с наивысшим приоритетом.

«В настоящее время у нас возникают периодические проблемы с электронным банковским обслуживанием, но все остальные банковские системы работают. Вы сможете использовать свои карты для покупок, если у вас есть средства на счету, привязанном к картам. Мы работаем над это как высший приоритет «, сказал он.

Банк первоначально обратился к Twitter в 6.04 утра AEDT вчера, сообщив, что его онлайн-банкинг был недоступен.

«Оповещение! Нам сообщили, что наше электронное банковское обслуживание в настоящее время недоступно. Мы работаем над тем, чтобы решить эту проблему как можно скорее, и будем обновлять, как только получим какую-либо информацию. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства». пишет он.

Почти четыре часа спустя команда банка в социальных сетях представила обновление, назвав его «неожиданным отключением» с «отсутствием ETA для исправления на данный момент».

Он также подтвердил, что некоторые филиалы также были затронуты и не могут обрабатывать транзакции.

В 14 ч. 26 м. AEDT банк заявил, что его приоритетом в том, что касается восстановления обслуживания, является сосредоточение внимания на системах, ориентированных на клиентов.

В то время работали банкоматы и Eftpos, а филиалы также могли обрабатывать депозиты и снятие средств.

Другое обновление было предоставлено в 8:43 вечера AEDT, без диагноза того, с какой проблемой столкнулся Bendigo Bank.

«Обновление: наша система все еще не работает, и наша команда работает изо всех сил, чтобы решить проблемы с текущим отключением». пишет он.

«Мы будем держать вас в курсе дальнейших обновлений, как только они появятся».

Позже в тот вечер банк заявил, что платежи со вторника и среды будут обрабатываться в одночасье, подтверждая в 9.04 утра AEDT в четверг, что все платежи были завершены к 6:45 утра AEDT.

«Сейчас мы обрабатываем средства в обычном режиме. Платежи между банками могут занимать до 2 рабочих дней, но средства определенно были бы отправлены с нашей стороны». говорится в другом твите.