Devil May Cry 5 — это фантастика, но DmC Devil May Cry более актуальна

Devil May Cry. это фантастика, но я все еще хочу продолжение DmC: Devil May Cry

Devil May Cry 5 находится в дикой природе, и игра получает признание критиков практически из каждой игровой розетки. Это нахально, это неуважительно и абсолютно источает сыр, с его тремя играбельными персонажами, вносящими разнообразие в игровой процесс, которого мы не видели в экшн-игре раньше. Devil May Cry 5 до сих пор моя любимая игра года, но она не должна заслонять величие предшественника. Нет, я не говорю о Devil May Cry 4, но западное переосмысление теории ниндзя, DmC: Devil May Cry.

DmC: Devil May Cry было непросто продать теорию ниндзя и Capcom. Он не был разработан внутренней командой Capcom или директором Hideaki Itsuno, последний из которых служил только в качестве руководителя проекта. Это выпустит почти через пять лет после Devil May Cry 4, оставив давних поклонников без продолжения своей истории и без четкого плана на будущее. Эти проблемы только затрудняли проглатывание таблетки, когда они увидели радикально переработанный вид главного героя Данте.

Прошла знаменитая белая прическа Данте, замененная короткой коричневой стрижкой. На его стиль одежды повлияла более современная мода, чем у оригинального персонажа, с зауженными джинсами и менее смешным пальто, а его бунтарское отношение было более выраженным. Ранние трейлеры также делали его чрезмерно худым, как будто он сорвался прямо с трехдневного амфетаминового отогона, чтобы отправить демонов обратно в ад.

Обманчивые появления

Если DmC: Devil May Cry действительно опираясь на эти поверхностные элементы в реальной игре, было бы легко понять, почему она получила такую ​​резкую реакцию. Однако это не так. Помимо одного прикосновения к оригинальной прическе Данте, она явно не контрастирует с оригинальными играми. Вместо этого он использует их темы в качестве вдохновения для своей собственной истории, в большей степени основанной на антипотребительстве и восстании против правой философии, чем в чрезмерных очках. Сумасшедшие, тяжелые битвы с боссами все еще там, но демоны. это больше, чем просто исполняемые враги. Это метафоры для нынешнего извращенного состояния общества.

Этот выбор дизайна распространяется и на окружающую среду, которая превращается в «истинные» формы по мере приближения к ним Данте. Здания рушатся и прогибаются, показывая демонов, которые прячутся в ожидании, и сам мир, кажется, чаще ищет Данте, чем любое из его существ. плотницкий Они живут был явным источником вдохновения, но самое близкое сравнение в среде. это Зло внутри, где, казалось бы, мирный мир находится всего в одном шаге от искажения себя, чтобы развязать хаос.

Это послание еще более важно в 2019 году, так как мы стремимся «демонизировать» других без унции саморефлексии или критического мышления.

Devil May Cry 5. это фантастика, но DmC Devil May Cry более актуальна

Да, возможно, этот Данте. всего лишь одна работа, чтобы превратиться в смехотворного Джокера Джареда Лето, но DmC: Devil May Cry на самом деле есть что сказать. В своем мире потребление энергетических напитков вызывает у нас бесконечную тревогу. Пропаганда, маскирующаяся под новости, заставляет нас не знать правду, упрощая людей, которые не сделали ничего плохого. Послание имело ценность в 2013 году, но оно еще более важно в 2019 году, поскольку мы стремимся «демонизировать» других без унции саморефлексии или критического мышления.

Больше, чем его актуальная актуальность, DmC: Devil May Cry превосходно рассказывает историю с тонкостью, что-то, что не интересует оригинальная серия. Это прекрасно для этих игр, но кульминационный конец Ninja Theory видит, как Данте и Верджил обнаруживают различия в своих подходах. Оба заинтересованы в защите человечества, но не согласны с подходом. Хотя Вергилий хочет «править» человечеством, Данте верит в их свободу.

В мире, где люди, оставленные наедине с собой, убивают друг друга и начинают глобальные конфликты, Данте все еще хорошенький явно в его призыве к невмешательству, но это не приводит к изображению Вергилия злой или откровенно злой фигурой. Он не просто «перезагрузка» Devil May Cry 3Характер, но совсем другая его версия.

Все еще дьявол может плакать

Теория ниндзя также использовала, несомненно, более простой подход к бою. Этот Данте не использует восемь разных видов оружия и не вбивает буквальный мотоцикл в демонов, с которыми он сражается. Вместо, DmC: Devil May Cry имеет плавные переходы от одной способности к другой. Переключение с меча Повстанца на его рукавицы или косу допускает некоторые умные комбо-атаки, а с определенными врагами с цветовой кодировкой, чтобы показать слабость к ангельским или демоническим способностям, это заставляет игроков менять свои стратегии.

В ответной реакции есть немного иронии DmC: Devil May Cry получено.

В некотором смысле, переосмысленная версия Данте играет как комбинация Devil May Cry 5Персонажи Неро и Данте. Он обладает универсальностью, скоростью и талантом Данте, но обладает мощью и способностями обхода Нерона. Поскольку Данте. единственный главный герой в DmC, Теория ниндзя должна была приспособить несколько боевых стилей только к одному персонажу, и результаты были феноменальными. Прыгать от демона к демону с помощью его способности схватки, прежде чем жонглировать и наносить удары своим мечом и перчаткой, ощущается потрясающе, и наравне с любой из игр, разработанных Capcom.

В ответной реакции есть немного иронии DmC: Devil May Cry получено. В то время как NinjaTheory подверглась критике за то, что она изменила сериал до такой степени, что ее невозможно было узнать, оригинал Дьявол может заплакать началось как продолжение в серии Resident Evil, имя которого впоследствии изменилось, поскольку оно было переработано в собственную франшизу. DmC сегодня в значительной степени можно смотреть таким же образом, поскольку Capcom не проигнорировала оригинальные игры в пользу названия своей альтернативной вселенной. На самом деле, обратное в значительной степени верно. Новостей о сиквеле не поступало, и вероятность того, что он особенно мал, теперь, когда Ninja Theory принадлежит студии Microsoft.

Было бы, конечно, позором, если бы не было места для оригинала и DmC франшизы, чтобы существовать. В то время как один имеет дело с полностью фантастическим, другой работает в аллегории и символике, ни один не наступая на пальцы другого. На данный момент это мечта, несмотря на то, что в конце DmC: Devil May Cry, но если вы воздержались от игры с шедевром Теории Ниндзя, вы можете быть удивлены тем, насколько достойно этого названия Devil May Cry.

Мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не отражают взгляды Digital Trends.