Facebook Facebook объявляет об обновлениях в системе видео рейтинга

Сан-Франциско. Стремясь помочь оригинальному контенту и создателям создать прибыльный видео-бизнес на Facebook и привести зрителей к более качественному контенту, гигант социальных сетей объявил о серии обновлений в своей существующей системе ранжирования видео.

Обновления рейтинга, которые будут выпущены в течение следующих нескольких месяцев, будут определять приоритетность оригинальных видео, которые ищут люди, и помогут авторам и издателям преуспеть с их видео в Facebook. написал в блоге директор по управлению продуктами Facebook Дэвид Миллер.пост в понедельник.

В рамках своей обновленной системы ранжирования видео Facebook планирует придать больший вес в рейтинге видео, которые удерживают пользователей не менее трех минут, по сравнению с прошлым правилом, которое требовало привлечения внимания зрителей как минимум на одну минуту.

«Мы делимся обновленной информацией о трех факторах, которые влияют на рейтинг видео на Facebook: 1) лояльность и намерение, 2) длительность просмотра видео и 3) оригинальность». сказал Миллер. «Изменения повлияют на распространение видео в Facebook, включая новостную ленту, Facebook Watch и рекомендации« Видео »».

Изменение продолжительности просмотра показало намерение Facebook поощрять видеоролики, способные создать более заинтересованную и лояльную фан-базу.

Читайте так же

Facebook закрывает группы, которые предлагали фиши... Исследователи из Cisco Talos обнаружили 74 группы Facebook, которые используются для незаконной деятельности сотнями тысяч пользователей. Дэнни Палме...
Как предотвратить отслеживание вашего местоположен... Когда вы думаете о компаниях, которые представляют такие столпы, как «конфиденциальность» или «безопасность», Facebook довольно далеко от верхней част...
Facebook делает ставку на развлечения, добавляет н... Общеизвестно, что в наши дни мобильная игра действительно велика, и есть вероятность, что в ближайшие годы она будет намного больше. Люди играют в игр...