Facebook Facebook объявляет об обновлениях в системе видео рейтинга

Сан-Франциско. Стремясь помочь оригинальному контенту и создателям создать прибыльный видео-бизнес на Facebook и привести зрителей к более качественному контенту, гигант социальных сетей объявил о серии обновлений в своей существующей системе ранжирования видео.

Обновления рейтинга, которые будут выпущены в течение следующих нескольких месяцев, будут определять приоритетность оригинальных видео, которые ищут люди, и помогут авторам и издателям преуспеть с их видео в Facebook. написал в блоге директор по управлению продуктами Facebook Дэвид Миллер.пост в понедельник.

В рамках своей обновленной системы ранжирования видео Facebook планирует придать больший вес в рейтинге видео, которые удерживают пользователей не менее трех минут, по сравнению с прошлым правилом, которое требовало привлечения внимания зрителей как минимум на одну минуту.

«Мы делимся обновленной информацией о трех факторах, которые влияют на рейтинг видео на Facebook: 1) лояльность и намерение, 2) длительность просмотра видео и 3) оригинальность». сказал Миллер. «Изменения повлияют на распространение видео в Facebook, включая новостную ленту, Facebook Watch и рекомендации« Видео »».

Изменение продолжительности просмотра показало намерение Facebook поощрять видеоролики, способные создать более заинтересованную и лояльную фан-базу.

Читайте так же

Facebook партнеры Ray-Ban родитель Luxottica для р... Facebook считает свои очки AR естественным преемником смартфонов и будет включать в себя помощника AI для ввода. Теперь гигант социальных сетей планир...
Страны ЕС Назад Реформа авторского права с таргети... Стремление Европейского Союза пересмотреть свои двухдесятилетние правила в области авторского права устранило свое последнее препятствие в понедельник...
Как предотвратить отслеживание вашего местоположен... Когда вы думаете о компаниях, которые представляют такие столпы, как «конфиденциальность» или «безопасность», Facebook довольно далеко от верхней част...