Facebook Facebook объявляет об обновлениях в системе видео рейтинга

Сан-Франциско. Стремясь помочь оригинальному контенту и создателям создать прибыльный видео-бизнес на Facebook и привести зрителей к более качественному контенту, гигант социальных сетей объявил о серии обновлений в своей существующей системе ранжирования видео.

Обновления рейтинга, которые будут выпущены в течение следующих нескольких месяцев, будут определять приоритетность оригинальных видео, которые ищут люди, и помогут авторам и издателям преуспеть с их видео в Facebook. написал в блоге директор по управлению продуктами Facebook Дэвид Миллер.пост в понедельник.

В рамках своей обновленной системы ранжирования видео Facebook планирует придать больший вес в рейтинге видео, которые удерживают пользователей не менее трех минут, по сравнению с прошлым правилом, которое требовало привлечения внимания зрителей как минимум на одну минуту.

«Мы делимся обновленной информацией о трех факторах, которые влияют на рейтинг видео на Facebook: 1) лояльность и намерение, 2) длительность просмотра видео и 3) оригинальность». сказал Миллер. «Изменения повлияют на распространение видео в Facebook, включая новостную ленту, Facebook Watch и рекомендации« Видео »».

Изменение продолжительности просмотра показало намерение Facebook поощрять видеоролики, способные создать более заинтересованную и лояльную фан-базу.

Читайте так же

Amazon заявила о запуске мобильной рекламы, угрожа... Особенности Amazon уже несколько месяцев проводит бета-тестирование рекламы на платформе Apple iOS. Объявления появляются в ответ на результаты ...
Facebook делает ставку на развлечения, добавляет н... Общеизвестно, что в наши дни мобильная игра действительно велика, и есть вероятность, что в ближайшие годы она будет намного больше. Люди играют в игр...
Facebook проводит физическую проверку индийского п... Facebook проводит физическую проверку индийского пользователя для публикации В следующий раз, когда вы напишите политический пост в Facebook, компани...