Фортнит Стар Ниндзя Левый Твитч. Тогда Он рекомендовал Porn своим последователям.

Аккаунт Блевина на Twitch был бездействующим после того, как он объявил в начале этого месяца, что он покидает Twitch для конкурирующей потоковой платформы Microsoft, Mixer.

Звезда видеоигр Тайлер Блевинс, известный своим поклонникам как «Ниндзя», собрал более 14 миллионов подписчиков на потоковой платформе Twitch благодаря своему мастерству в популярной игре Fortnite. Но после того, как он покинул платформу радиопередачи, зрители, которые в воскресенье отправились искать его канал Twitch, так и не увидели своего любимого неонового игрока. вместо этого, они видели порнографию.

Аккаунт Блевина на Twitch был бездействующим после того, как он объявил в начале этого месяца, что он покидает Twitch для конкурирующей потоковой платформы Microsoft, Mixer. Тем не менее, Twitch порекомендовал другие каналы для фанатов ниндзя, которые больше не могли смотреть свои любимые стримеры, сообщил Котаку, и один из этих каналов показывал контент для взрослых.

Polygon сообщил, что на некоторое время после того, как он объявил его движение, ссылка на страницу аккаунта Blevin в «Ninja» на Twitch привела к странице 404 ошибки, где были рекомендованы другие потоки, включая порнографию. После того, как спор разгорелся в воскресенье, ссылка была восстановлена ​​в неактивную версию учетной записи Ninja.

Блевинс выразил свое разочарование в воскресенье в видео, размещенном в Twitter, где у него 4,7 миллиона подписчиков.

«Там было порно счет, который был # 1, рекомендуемым на моем канале, и я не имею право голоса в любом из этого материала,» сказал он. «Это линия, это солома». Разгневанный тем, что его неактивный аккаунт использовался для продвижения другого контента Twitch, он сказал, что его команда пытается навсегда отключить его канал Twitch или, по крайней мере, запретить продвижение другого контента без его благословения.

В ответ генеральный директор Twitch Эммет Шир в своем твиттере объяснил, что ошибка возникла в результате эксперимента, который показал, что рекомендуемый контент в Twitch не работает.

«Однако непристойное содержание, появившееся на странице офлайн-канала @ninja, серьезно нарушает наши условия обслуживания, и мы навсегда заблокировали учетную запись», — написал он в Твиттере. В последующем твите Шир добавил личные извинения Блевинсу, сказав, что хочет «извиниться непосредственно перед @ninja за то, что это произошло. Это не было нашей целью, но это не должно было произойти. Никаких оправданий».

Twitch является дочерней компанией Amazon, чей исполнительный директор и основатель Джефф Безос владеет The Washington Post.

Блевинс, известный своим потрясением неоновых волос и бесконечной выносливостью к потоковой передаче, впервые вышел на игровую арену около десяти лет назад, играя в Halo, вселенную видеоигр в военном стиле, развернутых в космосе. Он участвовал в турнирах Halo в течение нескольких лет, в конце концов перешел к завоеванию Fortnite, популярной боевой игры в королевском стиле, ставшей опорой популярной культуры.

Это была одна роковая сессия Fortnite, которая запустила Блевинса в игровую стратосферу. В марте 2018 года он транслировался с не кем иным, как с Дрейком, суперзвездой рэпа, и Полигон сообщил, что их поток достиг максимума около 635 000 зрителей.

Блевинс собрал огромную аудиторию благодаря своим безостановочным играм. «Когда у меня нет потокового вещания, у меня есть время подумать о росте, и мне это не нравится. Я бы предпочел просто играть дома», — сказал он журналу ESPN в профиле за 2018 год. «Я, как,« Я не играл знаменитости в течение некоторого времени. Я не делал что-то большое в какое-то время. Это потому, что я замедляюсь? » Когда я дома, нет времени думать об этом ".

В дополнение к миллионам подписчиков в Твиттере и его ныне не существующему каналу Twitch, Блевинс имеет 22 миллиона подписчиков на YouTube. По некоторым оценкам, он зарабатывал 500 000 в месяц от потокового вещания, сообщает ESPN в 2018 году.

© The Washington Post 2019

Для получения последних технических новостей и обзоров следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.