FTC просит провайдеров широкополосного доступа раскрыть, как они собирают пользовательские данные.

В последнее время Федеральная коммерческая комиссия отправила письма семи крупнейшим поставщикам широкополосного доступа в США, чтобы узнать, как корпорации собирают, хранят, используют и разглашают сведения о клиентах и ​​их гаджетах.

Письма были отправлены в ATT Inc., ATT Mobility LLC, Comcast Cable Communications (торгует как Xfinity), Google Fiber Inc., T-Cell US Inc., Verizon Communications Inc. и Cellco Partnership (торгуют как Verizon Wi).fi).

Плата за отправку писем в поисках данных является частью выяснения о том, как избежать использования использования запроса о периоде времени в его законной прессе.

Читайте так же

Mortal Kombat 11 BETA — Как получить код ран... MORTAL Фанаты Kombat могут сыграть предстоящий сиквел на PS4 и Xbox One. Бета-версия Mortal Kombat 11 стартует позднее сегодня, 27 марта (Изображение...
Уязвимость блокировки экрана MIUI обеспечивает дос... Xiaomi выпустила обновленную версию приложения Mi Wallpaper Carousel в Play Store MIUI от Xiaomi позволяет получить доступ к данным из буфера обмена ...
Этот стартап обеспечивает широкополосный доступ в ... Common Networks использует технологии 5G и mmWave для предоставления недорогой альтернативы оптоволоконной широкополосной связи. Common Networks испо...

Он упомянул, что стремился «лучше воспринимать частную практику поставщиков услуг веб-провайдеров в свете эволюции телекоммуникационных компаний в вертикально встроенные платформы, которые все еще поставляют контент с поддержкой рекламы».

Многие девчонки эпохи давно предупреждают, что поставщики широкополосного доступа особенно плохи, чем такие старинные аналитические корпорации, как Google, Fb или Amazon.

Они утверждали, что интернет-провайдеры имеют более глубокое понимание поведения клиентов в Интернете и, по всей вероятности, накапливают большие суммы и дополнительные полные сведения о клиентах по сравнению с их противоположными номерами в Интернете.

Читайте так же

Уязвимость блокировки экрана MIUI обеспечивает дос... Xiaomi выпустила обновленную версию приложения Mi Wallpaper Carousel в Play Store MIUI от Xiaomi позволяет получить доступ к данным из буфера обмена ...
Mortal Kombat 11 BETA — Как получить код ран... MORTAL Фанаты Kombat могут сыграть предстоящий сиквел на PS4 и Xbox One. Бета-версия Mortal Kombat 11 стартует позднее сегодня, 27 марта (Изображение...
Россия угрожает заблокировать популярные VPN-серви... Российский сторожевой аппарат связи в четверг пригрозил заблокировать доступ к популярным VPN-сервисам, которые позволяют пользователям получать досту...

В 2016 году были введены в действие законы, согласно которым поставщики услуг широкополосной связи США должны информировать и получать конкретное согласие покупателей перед сбором их информации и отслеживанием их действий. Кроме того, такое согласие также будет просто скрыто во всплывающих окнах и фразах оператора.

FTC просит провайдеров широкополосного доступа раскрыть, как они собирают пользовательские данные.

FTC теперь хочет получить дополнительную информацию о существующей практике сортировки информации о лицах, по всей вероятности, в попытке собрать данные раньше, чем при принятии новых законов, обеспечивающих более высокий уровень защиты клиентов и их конфиденциальности.

FTC считается в правительстве Америки самой эффективной компанией, которая обеспечивает защиту частной жизни в Интернете. Завершающий месяц, Америка Ответственность Правительства Место работы действительно полезно, чтобы FTC была привлечена к ответственности за навязывание любого подобного GDPR закона, который Конгресс, возможно, пожелает переместить в Америке.

В соответствии с копией письма, отправленного поставщикам широкополосного доступа в США, это информационные проблемы и основные моменты, которые FTC желает сообщить каждому провайдеру:

  • Виды личных данных, собранных о клиентах или их гаджетах, а также цель, для которой идеи собираются или используются;
  • Тактика накопления таких данных;
  • Демонстрируются ли собранные идеи третьим мероприятиям;
  • Внутри страховых полисов для получения доступа к такой информации;
  • Полисы удаления и хранения информации;
  • Как долго идеи сохраняются;
  • Являются ли идеи агрегированными, анонимными или деидентифицированными;
  • Копии уведомлений и раскрытий корпораций клиентам об их методах сортировки информации;
  • Коллекция клиентов, которые посетили, рассмотрели или взаимодействовали с частным покрытием поставщика;
  • Предлагают ли корпорации клиентам альтернативы, касающиеся ассортимента, хранения, использования и раскрытия личных данных;
  • Независимо от того, отказались ли корпорации или отказали в перевозке клиентам, которые отказались от подписки на информационный ассортимент;
  • Доля клиентов, которые воспользовались такими альтернативами;
  • Процедуры и процессы, позволяющие клиентам получать доступ к своим личным данным, исправлять их или удалять.

Читайте так же

Этот стартап обеспечивает широкополосный доступ в ... Common Networks использует технологии 5G и mmWave для предоставления недорогой альтернативы оптоволоконной широкополосной связи. Common Networks испо...
Уязвимость блокировки экрана MIUI обеспечивает дос... Xiaomi выпустила обновленную версию приложения Mi Wallpaper Carousel в Play Store MIUI от Xiaomi позволяет получить доступ к данным из буфера обмена ...
Больше телефонов будут иметь выделенную кнопку для... Google Assistant теперь присутствует практически на всех телефонах Android, но все больше устройств получат специальную аппаратную кнопку, которую вы ...