Google s DeepMind, команда Waymo, готовящаяся к самостоятельному вождению автомобилей

DeepMind объединяется с Waymo, партнером Google по алфавиту, чтобы обучать автомобили для самостоятельного вождения, используя тот же метод, который был создан, чтобы научить роботов искусственного интеллекта играть StarCraft II.

Автомобили с автономным управлением Waymo используют нейронные сети для выполнения таких задач, как обнаружение объектов на дороге, прогнозирование поведения других автомобилей и планирование следующих действий. Обучение нейронным сетям потребовало «недель тонкой настройки и экспериментов, а также огромных вычислительных мощностей», — заявил DeepMind в своем блоге, где объявил о сотрудничестве с Waymo.

Читайте так же

Google хранит скриншот ваших поисков в Android, во... Это не так плохо, как кажется, но все же. Поисковое приложение Google недавно претерпело некоторые визуальные изменения. Скорее всего, ваш фид уже об...
Apple взялась за одного из лучших специалистов по ... Все мы видим изменения в процентах доли рынка, количестве продаж и всевозможных данных, показывающих, как конкурирующие компании на рынке обмена мобил...
Amazon заявила о запуске мобильной рекламы, угрожа... Особенности Amazon уже несколько месяцев проводит бета-тестирование рекламы на платформе Apple iOS. Объявления появляются в ответ на результаты ...

DeepMind и Waymo объединили свои усилия, чтобы создать более эффективный процесс обучения и усовершенствовать алгоритмы самостоятельного вождения транспортных средств, используя обучение населения. Этот метод, основанный на концепции биологической эволюции, ускоряет процесс обучения нейронным сетям, сосредотачиваясь на «наиболее приспособленных» образцах, которыми являются А.И. модели, которые наиболее эффективны при выполнении задач.

Главный исследователь DeepMind, Ориол Виньялс, который также является одним из изобретателей обучения, основанного на населении, рассказал MIT Technology Review, что идея использования техники для обучения автомобилей с самостоятельным вождением родилась, когда он посетил Матье Девина, директора по машинному обучению. инфраструктура в Waymo.

Виньялс и его коллеги впервые разработали основанное на населении обучение как способ ускорить процесс обучения компьютерам в игре. StarCraft II. Стратегическая игра в реальном времени отличается сложностью одновременного управления ресурсами, построения структур и юнитов, а также управления армией для победы над противниками.

Google s DeepMind, команда Waymo, готовящаяся к самостоятельному вождению автомобилей

Читайте так же

Google наконец-то обновляет номера рассылки версий... Тем не менее, Android Oreo остается наиболее широко используемой версией мобильной операционной системы. Android 9 Pie наконец-то пересек 10-процентн...
Что ожидать от Google I / O 2019: Android Q, Pixel... Без лишних слов давайте округлим все, что Google приготовил для нас! Android 10 Q Мозговой штурм «десерта» для будущей версии Android, безусловно,...
Здесь лежит Google Inbox, радикальное переосмыслен... Сохраненный здесь для будущих поколений, таким был Google Inbox. Рон Амадео. 2 апреля 2019 15:20 UTC Введение новой учетной записи Inbox. Я сделал э...

Если популяционное обучение способно преподавать А.И. агенты играть StarCraft II, затем он также сможет обучать нейронные сети для принятия различных решений, которые необходимы для поддержания безопасности и правильной работы транспортных средств с автономным управлением.

На первый взгляд, работа DeepMind над искусственным интеллектом работает только для видеоигр с такими названиями, как StarCraft II а также Quake III. Тем не менее, устройство использует эти игры только в качестве учебной среды, с Quake IIIРежим захвата флага показывает, что несколько A.I. агенты способны учиться и действовать самостоятельно для сотрудничества или соревнования с другими агентами.

Обучение DeepMind для населения было применено к нескольким моделям самоходных автомобилей Waymo, что обещает дальнейшее совершенствование технологии.

Читайте так же

Апелляционный суд США утвердил соглашение о конфид... Google обвиняли в использовании лазеек в Safari и Internet Explorer, чтобы помочь рекламодателям обойти блокировщики cookie. Окружной судья сказал...
Перед запуском Google больших облачных игр, вот со... Google телепортируется на GDC 2019 с новостями Project Stream и Project Yeti, поэтому давайте подведем итоги того, что доступно сейчас. Библиотека Ge...
Человеческие работники могут слушать записи Google... Подрядчики Google регулярно прослушивают и просматривают записи того, что люди говорят системе искусственного интеллекта Google Assistant, через телеф...