Игры в Microsoft Cloud являются «неизбежными», но «годами» от мейнстрима

«Я не думаю, что кто-то должен говорить вам, что нет задержки».

Кайл Орланд. 14 августа 2019 16:35 UTC

С запланированным в 2019 году запуском Project Xcloud, Microsoft не игнорирует текущую манию игровой индустрии для потоковой игры. Но в недавнем интервью Gamespot глава Microsoft Xbox Фил Спенсер смягчил краткосрочные ожидания предполагаемой «революции» потоковых игр, которую некоторые ожидают.

С одной стороны, Спенсер сказал сайту, что потоковое вещание является «одним из направлений, в котором движется индустрия» и будет «неизбежно частью игрового процесса». В то же время Спенсер сказал, что не хочет переоценивать скорость этого перехода.

Читайте так же

Как Снять Видео Игры С Экрана Компьютера... Через какую программку лучше снимать видео в игре, чтоб размер записей был маленьким, а частота кадров не просаживалась? Многие употребляют Fraps, но ...
Лучшие альтернативы Microsoft Office в 2019 году... Исследуйте офисные пакеты, нарушающие монополию Microsoft Лучшие альтернативы Microsoft Office Продолжайте читать для нашего детального анализа кажд...
Google Stadia не поддерживает загрузку игр Фил Хар... Особенности Цены на Google Stadia на данный момент неизвестны Stadia не будет поддерживать автономную игру, поскольку это "технически невозможно...

«Я думаю, что [потоковое] еще далеко от того, как люди играют, — сказал Спенсер. «И я имею в виду годы, как годы и годы». Сравнивая тенденцию с переходом Netflix на потоковое кино, которому уже два десятилетия, Спенсер сказал: «Я думаю, что потоковое вещание будет происходить быстрее, чем через 20 лет, но не через два года. Это технологическое изменение. Хотя это кажется как это происходит за ночь, это не так. "

Это несколько перекликается с мнением руководителей отрасли, таких как генеральный директор Ubisoft Ив Гиллемо, который в прошлом году сказал: «Будет еще одно поколение консолей, а после этого мы будем транслироваться всеми нами».

удобно, но с большим отставанием

В то время как Спенсер говорил о «удобной возможности» возможности потоковой передачи игр Xbox на такие устройства, как смартфоны, он также выделил недостатки по сравнению с игрой на локальной консоли. «Я не думаю, что кто-то должен говорить вам, что нет никакой задержки», — сказал он. «Опыт [потоковая передача по телефону] — это не то же самое, что запуск игр на Xbox One X. Я не собираюсь говорить, что это 8K 120 Гц. Это не то, что мы делаем. Мы принесет удобство и выбор для вас на вашем телефоне. "

Читайте так же

Почему В Играх На Айфоне Нет Звука... Вопрос о том, почему на Айфоне нет звука, может появиться даже у хозяев полностью новых телефонов, не говоря уже об владельцах моделей 4 серии. К прим...
Что такое Microsoft Azure Kinect DK Новое чувствительное к движению устройство Microsoft поможет приложениям видеть и слышать окружающий их мир. и реагировать. Стив Рейнджер | 25 феврал...
Microsoft, Adobe и SAP хотят доказать, что инициат... Microsoft, Adobe и SAP объявили о создании нового Совета партнеров ODI из 12 человек, что расширило число сторонников инициативы открытых данных, объя...

«Для меня это то, что вы, как геймер, хотите делать, и я не пытаюсь вам сказать, что владение коробкой, которая играет в видеоигры, — это плохо или что-то не нужно», — сказал он в другом месте в интервью. ,

Все это можно прочесть как завуалированную раскопку в грядущем потоковом сервисе Google Stadia, который не предлагает вариант локального воспроизведения. Мы были впечатлены отзывчивостью как Stadia, так и Xcloud в недавних живых демонстрациях в управляемых настройках, и старший программист Id Software Дастин Лэнд сказал на GDC, что вы «вряд ли можете сказать, что было локальным, а что удаленным» в недавних слепых тестах Stadia. запуск предстоящего Doom Eternal. Но комментарий Спенсера вызывает страх у определенного сегмента геймеров, что потоковые игры будут заметно хуже, чем у локально управляемых игр, к которым они привыкли.

Что касается уменьшения задержек, то в марте Фил Харрисон из Google рассказал Ars Technica о неуказанных «нововведениях, которые мы внедрили в наши центры обработки данных на аппаратном уровне, которые не видны внешнему миру», а также «большой работе по кодированию в конце уравнения в дата-центре, многие из которых не разглашаются ». Харрисон действительно допустил, что «разные игры имеют разную чувствительность» к вводу лага, и признал, что «есть вершина пирамиды [киберспортивный игрок]. Инвестиции в коврики для мыши с минимальной задержкой. Возможно, мы не собираемся достигать этих первый день игроков. Но я думаю, что вдохновляющая пирамида под игрой профессиональных игроков абсолютно для Stadia ».

В другом месте в интервью Gamespot Спенсер утончает сообщения о том, что Microsoft все еще планирует недорогую «консоль Xcloud», ориентированную на потоковую передачу. «Сейчас мы не работаем над консолью только для потоковой передачи», — сказал Спенсер. «Мы рассматриваем телефон в вашем кармане как место для потоковой передачи, а имеющаяся у нас консоль позволяет вам играть в игры локально».

Читайте так же

Игры Google Stadia не исчезнут из учетных записей ... С его запуском скоро, у потенциальных подписчиков есть много вопросов Google обещает, что как только вы купите игру, вы сможете играть вечно Мул...
Почему В Играх На Айфоне Нет Звука... Вопрос о том, почему на Айфоне нет звука, может появиться даже у хозяев полностью новых телефонов, не говоря уже об владельцах моделей 4 серии. К прим...
Google Stadia не поддерживает загрузку игр Фил Хар... Особенности Цены на Google Stadia на данный момент неизвестны Stadia не будет поддерживать автономную игру, поскольку это "технически невозможно...