Предварительный обзор «Sekiro Shadows Die Twice»

SEKIRO Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PS4, Xbox One и ПК.

Sekiro Shadows Die Twice (Изображение: АКТИВИЗИОН)

Sekiro Shadows Die Twice. последний выпуск легендарной игровой студии From Software.

Режиссер Хидетака Миядзаки, предстоящая игра в жанре экшн, разворачивается в новом мире Sengoku Японии конца 1500-х годов.

Согласно From Software, вы играете за «однорукого волка», опального и обезображенного воина, спасенного на грани смерти.

Вы будете использовать грейферный крюк, чтобы пересечь окружение и обуздать врагов, и даже сможете воспользоваться новой техникой воскрешения, чтобы немедленно вернуться к жизни и обмануть своих врагов.

Сказать, что мы в восторге от Sekiro Shadows Die Twice, было бы преуменьшением. В конце концов, это новая игра от студии, ответственная за такие шедевры, как Demon’s Souls, Dark Souls и, совсем недавно, Bloodborne.

К сожалению, однако, у Sekiro Shadows Die Twice есть одна довольно существенная проблема: это не Bloodborne.

С точки зрения Software’s Résistance, его драгоценного камня в короне, его Magnus Opus, трудно представить что-либо, достигающее таких же головокружительных высот, как Bloodborne.

Комбинируя готический ужас со здоровой ложью ужасов Лавкрафта, Bloodborne начинает с того, что игроки охотятся на зверей, но превращается во что-то более ужасающее.

Здесь загадочное утверждение, безжизненный труп там, гигантский десятиконечный монстр, цепляющийся за стену церкви где-то в другом месте, игрокам вскармливают историю игры, когда они путешествуют по опасным улицам Ярнама.

Столкновения с врагами создают ту же проблему и вызывают то же чувство страха, что и Темные Души, только на этот раз есть новая система ралли, которая позволяет вам восстанавливать здоровье, если вы быстро наносите удар.

Эта вдохновляющая новая система побуждает игроков использовать более агрессивный стиль игры по сравнению с Dark Souls, создавая динамику риска против награды, которая сразу же более приятна, чем ее предшественники.

История, художественный стиль, саундтрек, вражеский дизайн, боссы, трансформирующее оружие, неигровые персонажи, скрытые области, DLC и даже дополнительный доход. все в Bloodborne просто идеально.

Не веришь мне? Зайдите на канал VaatiVidya на YouTube или прочитайте превосходный том 2 «За гранью могилы» Дэмиена Мечери и Сильвана Ромье, чтобы более детально рассмотреть, что делает Bloodborne таким великим.

И сколько бы я ни ждал Секиро, я действительно беспокоюсь о том, что мои неизбежные сравнения с Bloodborne могут испортить ситуацию.

Формула From Software наконец-то достигла своего пика? Может ли студия когда-нибудь снова достичь тех же высот?

Конечно, было время, когда я не думал, что какая-либо игра может затмить Dark Souls, и затем появился Bloodborne.

Если какая-либо студия может превзойти ожидания, то это от Software, поэтому мы надеемся, что Sekiro Shadows Die Twice удастся сделать именно это.