SAP и Qualtrics объединяют опыт и операционные данные для улучшения отношений с клиентами

На конференции SAP SAPPHIRE NOW компания McDermott анонсировала 10 новых предложений SAP Qualtrics, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.

Мэйси Бавария | 7 мая 2019. 14:08 GMT (07:08 PDT) | Тема: Программное обеспечение для предприятий

Программное обеспечение SAP широко известно своими облачными платформами и цифровыми инновационными системами. В понедельник компания-разработчик представила новые функции взаимодействия с клиентами для своего пакета SAP C / 4HANA. С началом конференции SAP SAPPHIRE NOW в Орландо во вторник ожидается продолжение анонсов новых функций.

SAP и Qualtrics объединяют опыт и операционные данные для улучшения отношений с клиентами

Читайте так же

Сообщается, что у Galaxy Fold есть серьезный дефек... Ранее в среду в отчете говорилось, что Samsung работает над дополнительными складными смартфонами помимо Galaxy Fold, которые были представлены пару н...
Уязвимость блокировки экрана MIUI обеспечивает дос... Xiaomi выпустила обновленную версию приложения Mi Wallpaper Carousel в Play Store MIUI от Xiaomi позволяет получить доступ к данным из буфера обмена ...
Практический опыт с новым Oculus Rift S за 399 $ Б... Запуск "этой весной" примерно в то же время, что и Oculus Quest. Execs объясняют почему. Сэм Мачковеч. 20 марта 2019 г. 15:00 UTC САН-ФРАН...

После приобретения Qualtrics всего три месяца назад, SAP представила 10 новых функций, которые объединяют данные опыта (X-данные) и эксплуатационные данные (O-данные), заявил Райан Смит, соучредитель и генеральный директор Qualtrics, в первый день SAPPHIRE. СЕЙЧАС конференция. Эти функции нацелены на улучшение четырех основных бизнес-процессов. клиента, сотрудника, продукта и бренда. добавил он.

«Мы должны решать и развивать интеллектуальное предприятие с точки зрения клиента, извне». сказал Кроин Кляйн (SAP COO) в своем выступлении.

Сосредоточение внимания на опыте работы с клиентами. это то, где вступают партнерские отношения между SAP и Qualtrics. Новые предложения позволят централизовать X-данные между клиентами, сотрудниками и заинтересованными сторонами по всему предприятию, упрощая для организаций возможность слушать, понимать и действовать, SAP Генеральный директор Билл Макдермотт сказал в своем выступлении.

«Опыт сейчас является организующим принципом мировой экономики». сказал Макдермотт. «Каждый генеральный директор, которого я встречаю, пытается устранить пробел в опыте. это разница между тем, что люди ожидают, и тем, что они видят. Для предоставления опыта SAP уже является самым богатым источником O-данных, но у нас не было X-данных Это то, что люди хотят «.

Читайте так же

Уязвимость блокировки экрана MIUI обеспечивает дос... Xiaomi выпустила обновленную версию приложения Mi Wallpaper Carousel в Play Store MIUI от Xiaomi позволяет получить доступ к данным из буфера обмена ...
Практический опыт с новым Oculus Rift S за 399 $ Б... Запуск "этой весной" примерно в то же время, что и Oculus Quest. Execs объясняют почему. Сэм Мачковеч. 20 марта 2019 г. 15:00 UTC САН-ФРАН...
Сообщается, что у Galaxy Fold есть серьезный дефек... Ранее в среду в отчете говорилось, что Samsung работает над дополнительными складными смартфонами помимо Galaxy Fold, которые были представлены пару н...

По словам Смита, в то время как 80% руководителей считают, что они обеспечивают адекватное качество обслуживания клиентов, только 8% клиентов согласны с этим. Но X-данные и O-данные теперь будут работать вместе друг с другом, чтобы помочь организациям действовать в режиме реального времени и обеспечивать лучшие результаты.

По словам Смита, если компания игнорирует экономику опыта, она может ожидать резкого спада как организации. По его словам, развитие технологий привело к созданию клиентской базы, которая ожидает большего от своих услуг и наказывает компании, которые не получают персональный опыт.

«Способ помочь бизнесу не только выжить, но и выиграть в экономике, основанной на опыте». сказал Смит. «Опыт стал двигателем роста для бизнеса».

Новые функции улучшают качество обслуживания клиентов в четырех областях бизнеса: коммерция, продажи, обслуживание клиентов и маркетинг. По словам Смита, этот прорыв в общении и цифровом взаимодействии поможет повысить лояльность, конверсию и удовлетворенность клиентов.

Читайте так же

Практический опыт с новым Oculus Rift S за 399 $ Б... Запуск "этой весной" примерно в то же время, что и Oculus Quest. Execs объясняют почему. Сэм Мачковеч. 20 марта 2019 г. 15:00 UTC САН-ФРАН...
Сообщается, что у Galaxy Fold есть серьезный дефек... Ранее в среду в отчете говорилось, что Samsung работает над дополнительными складными смартфонами помимо Galaxy Fold, которые были представлены пару н...
Уязвимость блокировки экрана MIUI обеспечивает дос... Xiaomi выпустила обновленную версию приложения Mi Wallpaper Carousel в Play Store MIUI от Xiaomi позволяет получить доступ к данным из буфера обмена ...