Социальные сети Facebook и Twitter, чтобы убрать содержание, связанное с выборами Lok Sabha, в 3

Соглашение состоялось на встрече между избирательной комиссией и интернет-компаниями в рамках «Добровольного кодекса этики».

  • IANS

В среду социальные сети, в том числе Facebook и Twitter, договорились обработать любой запрос Избирательной комиссии о снятии контента в течение трех часов в течение 48 часов до дня голосования.

В официальном заявлении говорится, что соглашение было достигнуто на встрече между Избирательной комиссией и интернет-компаниями в рамках «Добровольного кодекса этики» для поэтапных выборов в Лок Сабха, которые начнутся 11 апреля.

Избирательная комиссия заявила, что кодекс, добровольно согласованный участниками, был разработан для обеспечения свободного, справедливого и этичного использования социальных сетей для поддержания целостности избирательного процесса и вступает в силу немедленно.

Хотя кодекс будет применяться в течение всего срока действия типового кодекса поведения, часть о снятии с должности будет применяться только в течение «периода молчания», то есть за 48 часов до дня голосования.

Читайте так же

Facebook партнеры Ray-Ban родитель Luxottica для р... Facebook считает свои очки AR естественным преемником смартфонов и будет включать в себя помощника AI для ввода. Теперь гигант социальных сетей планир...
Facebook Facebook объявляет об обновлениях в систе... Сан-Франциско. Стремясь помочь оригинальному контенту и создателям создать прибыльный видео-бизнес на Facebook и привести зрителей к более качественно...
Как предотвратить отслеживание вашего местоположен... Когда вы думаете о компаниях, которые представляют такие столпы, как «конфиденциальность» или «безопасность», Facebook довольно далеко от верхней част...

Главный комиссар по выборам Сунил Арора сказал, что разработка Кодекса предвещает хорошее начало, но, по сути, находится в стадии разработки. Он сказал, что участники должны в буквальном смысле следовать духу обязательств, принятых в трехстраничном кодовом документе.

Во встрече также приняли участие члены избирательных комиссий Ашок Лаваса и Сушил Чандра, а также представители WhatsApp, Google, ShareChat и TikTok.

«Платформы обязались обрабатывать любые нарушения, о которых сообщалось в соответствии с разделом 126 Закона о представительстве людей 1951 года, в течение трех часов в соответствии с рекомендациями комитета Синха». говорится в заявлении ЕС.

Согласно разделу 126 Закона, агитация запрещена в течение 48 часов до дня голосования.

Опросная комиссия заявила, что онлайн-платформы также договорились создать высокоприоритетный специальный механизм отчетности для Комиссии и назначить специальные группы для принятия оперативных мер в случае любых зарегистрированных нарушений.

Читайте так же

Facebook s $ 149 Portal TV превращает ваш телевизо... В прошлом году Facebook впервые попробовал аппаратное обеспечение благодаря интеллектуальным дисплеям Portal и Portal +, которые оснащены камерой на б...
Facebook запустит устройство для телевизионного ча... Говорят, что в будущем устройстве будет использована та же технология, что и в портале Facebook. Facebook Portal устройство Новое устройство полу...
Amazon заявила о запуске мобильной рекламы, угрожа... Особенности Amazon уже несколько месяцев проводит бета-тестирование рекламы на платформе Apple iOS. Объявления появляются в ответ на результаты ...

«Участники также договорились предоставить политическим рекламодателям механизм подачи предварительно сертифицированных рекламных объявлений, выпущенных Комитетом по сертификации и мониторингу СМИ. Кодекс этики также обещает способствовать прозрачности в платной политической рекламе. Участники также обязались добровольно проводить кампании по информированию избирателей ». добавил он.

Ассоциация интернета и мобильной связи Индии (IAMAI) заявила в своем заявлении, что она будет служить связующим звеном между участниками и комиссией по опросу.

После встречи Бергес Й. Малу, политический руководитель ShareChat, заявил, что компания подтвердила свою приверженность и рассчитывает на сотрудничество с Избирательной комиссией. «Мы рады быть частью этого и гордимся подписанием документа об этическом кодексе». сказал он.

Во вторник Избирательная комиссия (ЕК) призвала интернет-компании, в том числе платформы социальных сетей, подготовить для себя документ с типовым кодексом в соответствии с типовым кодексом поведения для предстоящих выборов в Лок-Сабха и для будущего.

Они, в свою очередь, согласились разработать кодекс этики, устанавливающий правила работы отрасли к вечеру среды.

Читайте так же

Как предотвратить отслеживание вашего местоположен... Когда вы думаете о компаниях, которые представляют такие столпы, как «конфиденциальность» или «безопасность», Facebook довольно далеко от верхней част...
Facebook делает ставку на развлечения, добавляет н... Общеизвестно, что в наши дни мобильная игра действительно велика, и есть вероятность, что в ближайшие годы она будет намного больше. Люди играют в игр...
Государства ЕС проверяют и укрепляют готовность к ... Серджиу Гатлан 5 апреля 2019 г. 01:34 вечера 0 Государства-члены ЕС проверили свои кризисные планы и реакцию на потенциальные инциденты к...