Звезда потоковой передачи Fortnite Ninja сбрасывает Twitch для микшера

Сан-Франциско: суперзвезда потокового вещания «Fortnite» Тайлер «Ниндзя» Блевинс покинул Twitch, принадлежащий Amazon, и сообщил фанатам, что найти его сможет только на конкурирующей потоковой платформе Mixer.

Блевинс объявил о переезде в Твиттере, разместив видео с фальшивой пресс-конференции, на которой он, казалось, замаскированно отвечал на свои вопросы.

«Сейчас я буду транслировать на Mixer все время», — сказал Блевинс в Twitter.

«Я волнуюсь, в лучшем случае. Я чувствую, что я собираюсь вернуться к потоковым корням, и это то, что это все».

Он пообещал своим миллионам поклонников, что его трансляции останутся прежними, просто теперь они будут доступны исключительно на социальной платформе Microsoft Mixer для геймеров.

Этот шаг является победой для Microsoft, заманивая зрителей в Mixer и участвуя в усилиях технологической компании по поддержке своего игрового сообщества.

Линейка Microsoft Xbox конкурирует с консолями PlayStation, выпущенными Sony. Оба соперника маневрируют, приспосабливаясь к видеоиграм, будучи хостингом в качестве услуги в облаке Интернета.

В прошлом году Блевинс рассказал спортивной мультимедийной группе ESPN, что его игровые призы приносили ему ежемесячный доход в семь цифр и хвалёные легионы последователей Twitch.

Видеозапись его притворного пресс-брифинга собрала более 5,4 миллиона просмотров к вечеру четверга в Калифорнии.

Онлайн-игра Battle Fort Royale "Fortnite" — это глобальная сенсация, с развлекательной игрой и комментариями — хитом для онлайн-зрителей.

Студии, создающие игры для консолей или персональных компьютеров, видят ценность в создании сообществ лояльных игроков, которые постоянно участвуют в играх, вместо того, чтобы их заканчивать и опускать.

«Если вы хотите сохранить базу подписчиков, ключевым моментом является взаимодействие», — заявил AFP Хьюг Оврард, глава Xbox во Франции, на выставке видеоигр в начале этого года.

Microsoft обнародовала планы по созданию консоли следующего поколения, но сказала, что облачные игры — это ядро ​​ее стратегии.

Претендентам на игровой потоковой арене понадобятся контент, облачные ресурсы и сообщество игроков.